Работа кинотеатров «Монитора» временно приостановлена
Кинотеатры «Монитора» временно закрыты

«МОНИТОР Красная Площадь» (Туапсе)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Туапсе, ул. Сочинская, 2 (ТРЦ «Красная Площадь», 4-й этаж)
Время работы: с 10:00 до 03:00
Залов: 4 (667 мест)
Тел.: +7 (86167) 57-000

О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте. Не хотелось писать об этом, но повторяющиеся "косяки" вынуждают ((( Смотрел фильм "Стражи галактики 2" зал 2, к сожалению, не помню какого числа. Не настроен размер экрана: все надписи выходят за границы экрана! Такое возможно в кривом рипе где-нибудь на треккере, но не в кинотеатре такого класса. Сказал об этом девочке-билетеру, она созвонилась с оператором (или как он называется?) и сказала, что ничего сделать нельзя. То, что это бред, понятно даже мне!
    Второй эпизод: "Меч короля Артура", зал 3, 17.05.17г., 10.20 не раздвинуты шторы на экране. Уже пошел сам фильм, а никому дела нет! Пришлось опять звать девочку. Вроде это все пустяки, а осадок остался!
  • Добрый день!
    Спасибо, что обратили на наши  недочеты внимание и указали на ошибки!
    Примем во внимание .С персоналом была проведена беседа по данному вопросу.
    Управляющий ООО "Монитор-Т" Туапсе.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте, я купил билеты онлайн (4шт) на фильм "Kingsman : золотое кольцо", НО когда я пришёл в кинотеатр с этими билетами мне дали обычную версию билетов все как бы и было задумано, НО В ЗАЛ МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ типа мне нету 18, и деньги так же не вернули !!! (кассир: Ермолович Елена Эдуардовна)
  • Здравствуйте, Руслан! Если Вам нет 18-ти, то администратор, который не пропустил Вас в зал, поступил согласно действующему законодательству (Соблюдение возрастных ограничений "16+", "18+" - является жестким в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На фильмы с таким ограничением ЗАПРЕЩЕНО допускать детей, младше указанного возраста ДАЖЕ С РОДИТЕЛЯМИ.)

    Для возврата средств Вам необходимо обратиться в кассу кинотеатра и заполнить заявку на возврат.

    Обращайте, пожалуйста, внимание на возрастной рейтинг при выборе фильма. Надеемся, следующий поход в кино доставит положительные эмоции!
  • Жалоба или проблема
    Посмотрели только что Хеллбоя. Сеанс 12.04.2019, начало в 23:35. По окончанию фильма включили основной свет, что обычно делается, если сцен после титров нет. Все встали и вышли, мы немного задержались, и выходя из зала, закрыв двери, вдруг услышали - что началась сцена после титров. Вернулись в зал на досмотр, а уборщица рявкнула на нас что-то вроде "так, я не поняла? это что такое?" :) Отлично. Мы ей конечно объяснили, что основной свет не включается, когда есть сцены после титров, но в ответ снова получили бурчание с негативом.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Мы благодарны за ваше обращение. Обещаем разобраться в данной ситуации.
  • Купили билеты,оплата была онлайн. Если не идём на сеанс-как вернуть деньги?
  • Здравствуйте, Татьяна! Вернуть средства за билеты до сеанса можно по номер горячей линии Рамблер/Кассы  8 (800) 505 67 91
  • кинотеатр будет работать 23 марта?
  • Здравствуйте, Андрей! Мы ждём вас в МОНИТОРЕ! О любых изменениях в работе кинотеатров мы сообщим дополнительно. Также обращаем внимание на профилактические  меры безопасности, предпринятые в нашем кинотеатре https://kinomonitor.ru/event/in-theaters-monitor-taken-preventive-measures-to-fight-infections/
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×