Король Лев
Король Лев

«МОНИТОР Красная Площадь» (Туапсе)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Туапсе, ул. Сочинская, 2 (ТРЦ «Красная Площадь», 4-й этаж)
Время работы: с 10:00 до 03:00
Залов: 4 (668 мест)
Тел.: +7 (86167) 57-000
О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте. Не хотелось писать об этом, но повторяющиеся "косяки" вынуждают ((( Смотрел фильм "Стражи галактики 2" зал 2, к сожалению, не помню какого числа. Не настроен размер экрана: все надписи выходят за границы экрана! Такое возможно в кривом рипе где-нибудь на треккере, но не в кинотеатре такого класса. Сказал об этом девочке-билетеру, она созвонилась с оператором (или как он называется?) и сказала, что ничего сделать нельзя. То, что это бред, понятно даже мне!
    Второй эпизод: "Меч короля Артура", зал 3, 17.05.17г., 10.20 не раздвинуты шторы на экране. Уже пошел сам фильм, а никому дела нет! Пришлось опять звать девочку. Вроде это все пустяки, а осадок остался!
  • Добрый день!
    Спасибо, что обратили на наши  недочеты внимание и указали на ошибки!
    Примем во внимание .С персоналом была проведена беседа по данному вопросу.
    Управляющий ООО "Монитор-Т" Туапсе.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте, я купил билеты онлайн (4шт) на фильм "Kingsman : золотое кольцо", НО когда я пришёл в кинотеатр с этими билетами мне дали обычную версию билетов все как бы и было задумано, НО В ЗАЛ МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ типа мне нету 18, и деньги так же не вернули !!! (кассир: Ермолович Елена Эдуардовна)
  • Здравствуйте, Руслан! Если Вам нет 18-ти, то администратор, который не пропустил Вас в зал, поступил согласно действующему законодательству (Соблюдение возрастных ограничений "16+", "18+" - является жестким в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На фильмы с таким ограничением ЗАПРЕЩЕНО допускать детей, младше указанного возраста ДАЖЕ С РОДИТЕЛЯМИ.)

    Для возврата средств Вам необходимо обратиться в кассу кинотеатра и заполнить заявку на возврат.

    Обращайте, пожалуйста, внимание на возрастной рейтинг при выборе фильма. Надеемся, следующий поход в кино доставит положительные эмоции!
  • Жалоба или проблема
    Посмотрели только что Хеллбоя. Сеанс 12.04.2019, начало в 23:35. По окончанию фильма включили основной свет, что обычно делается, если сцен после титров нет. Все встали и вышли, мы немного задержались, и выходя из зала, закрыв двери, вдруг услышали - что началась сцена после титров. Вернулись в зал на досмотр, а уборщица рявкнула на нас что-то вроде "так, я не поняла? это что такое?" :) Отлично. Мы ей конечно объяснили, что основной свет не включается, когда есть сцены после титров, но в ответ снова получили бурчание с негативом.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Мы благодарны за ваше обращение. Обещаем разобраться в данной ситуации.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Вчера 30.04.2019 с друзьями ходили на Мстителей! Так вот молчать больше нет сил, ибо с каждым посещением сервис все хуже! Что касается вчерашнего сеанса:
    1. Минуты с 18 просмотра фильма начались зависания как изображения, так и звука. И повторилось это не 1 раз, а около 8-9!(1 freeze был настолько продолжительный, что я успел выйти из зала, сообщить о проблеме и вернуться обратно)
    2. После сообщения о проблеме, проблема с зависанием изображения так и продолжалась.
    3. С первых строк титров в зале практически сразу включили основной свет, после чего зашла уборщица и начала всех выгонять, аргументируя это тем что в фильме нет сцены после титров(которые мне не были нужны на тот момент.) Мы с друзьями хотели ознакомиться с именами всех людей, создававших эту историю!
    4. Титры нам так и не дали досмотреть, ибо оператор выключил фильм посреди титров.
    И это я не говорю о не настроенных экранах и многих других проблемах!
    Извините, но по выходу из зала впечатления о фильме были стерты таким безответственным отношением!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте, когда появится расписание сеансов на фильм «Люди в черном: Интернэшнл» ?
  • Здравствуйте, Олег! Расписание фильма уже на сайте. Будем рады видеть вас в нашем кинотеатре!
  • Купили билеты,оплата была онлайн. Если не идём на сеанс-как вернуть деньги?
  • Здравствуйте, Татьяна! Вернуть средства за билеты до сеанса можно по номер горячей линии Рамблер/Кассы  8 (800) 505 67 91
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×