Люди в черном: Интернэшнл
Люди в черном: Интернэшнл Купить билеты

«МОНИТОР Максимум» (Шахты)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Шахты, пер. Красный Шахтер, 78а (ТРК «Максимум», 4-й этаж)
Время работы: с 10:00 до 03:00
Залов: 6 (591 место), VIP
Тел.: +7 (8636) 279-222

О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    У меня проблема, хотелось бы узнать день недели среда еще остался со скидкой? Раньше в среду можно было придти и купить билет значительно ниже своей стоимости, действует ли это сейчас?
  • Здравствуйте! По средам действует акция "Время кино": http://kinomonitor.ru/event/3418133/
  • Жалоба или проблема
    В кинотеатре в городе Шахты персонал ведёт себя бесстыдно!
    Уборщица может заходить без оглашения в мужской туалет, а там стоят не закрытые писсуары. На замечания реагируют бессовестно, когда говорят, что я там не видела!
    Это общественное место, а не село и вести себя необходимо подобающе.
    Прошу разобраться с данным обстоятельством.
  • Ответ администрации кинотеатра:

    Евгений, Добрый День.
    Спасибо за Ваш "сигнал". Ваше мнение очень важно для нас.
    Сан. узлы на четвертом этаже ТРЦ Максимум и соответственно клининговая
    служба принадлежит ТРЦ Максимум. Я уже передал Вашу претензию Директору ТРЦ.
    Вместе с Вами мы поднимем уровень профессионализма сотрудников ТРЦ Максимум.
  • Отзыв о кинотеатре
    Огромное спасибо Вашему кинотеатру, Появилось больше возможности посмотреть новые фильмы в удобное для нас время, благодаря большому количеству залов. Качество изображения и звука просто замечательное, персонал тоже пока радует, не сталкивались с грубостью ни разу.
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
  • Жалоба или проблема
    Добрый день.Крайне неудобна система бронирования, при которой цена за билет может измениться, пришли сегодня с детками на первый сеанс 10,20 Пираты кариб.моря, первоначально при бронировании (номер брони 47961)цена одного билета составляла 180р, а при оплате выяснилось, что их стоимость увеличилась до 230р.И как это понимать?Расчитываешь на одно, а получаешь другое!Такой системой лучше вообще не пользоваться!Уважаемое руководство сети кинотеатров Монитор, Вы когда нибудь бронироли билеты, например на самолет или презд...т.п. и Вам тоже могли изменить цену за билет?Это похоже на обман покупателей, не удобно и не делает Вам чести.
  • Здравствуйте, Ирина!
    На этапе бронирования билетов мы всегда указываем, что Вы бронируете места, а не цены на билеты. Мы указываем, что цены на билеты могут измениться, когда Вы придете выкупать забронированные места. Обращайте, пожалуйста, внимание на данный нюанс.
  • Жалоба или проблема
    В ТРЦ Максиму туалеты ужасные. Грязь, краны постоянно не работают. Неоновый свет) дискотека у них там?)))
  • Иван, Добрый День.
    Спасибо за Ваш сигнал!  Ваше замечание мы отправим дирекции ТРЦ "Максимум"
    Ваше мнение очень важно для нас !
  • Здравствуйте, сегодня 30 марта на сеансе в 12:15  " Первому игроку приготовиться " на середине фильма началась пожарная тревога и нас попросили удалиться из торгового центра. Есть ли возможность вернуть деньги или прийти на другой сеанс?
  • Здравствуйте, Егор! Вам необходимо подойти в кассу кинотеатра со своим билетом, и вам помогут решить этот вопрос.
  • Жалоба или проблема
    Сегодня 1 августа пришли в кинотеатр на фильм Монстры на каникулах на 14 00 я с двумя детьми одной 7 лет другому 3 года купили 2 билета и поп корм и пепси нас не пропустили так как на 3 летнего ребенка надо билет. Деньги возвращать не хотели продают билеты за 5 мин до сеанса а возвращают за 15 мин до сеанса. За кино вернули 300 руб а за поп корм и пепси 380 руб не вернули хотя все было не тронута. Ребенок расстроился так как это деньги ей подарили на день рождения которое была 2 дня назад. Бедное начальство кинотеатра покушайте наш поп корм и запейте пепси колой приятного Вам аппетита. Вот так из за наживы нет никаких моральных ценностей.
  • Здравствуйте, Елена!

    В правилах кинотеатра прописано, что дети до трех лет могут проходить в кинозал и смотреть кино на «руках» у родителей. Так как Вашему ребенку уже исполнилось три года, то Вам необходимо приобретать билет и на него.
    На данном основании не вижу нарушения должностных инструкций сотрудниками кинотеатра.

    Вам не произвели возврат средств за попкорн на основании того, что половина уже было съедена и кола была отпита. Это подтвердили камеры видео наблюдения.
    Хорошего Вам дня и ждем Вас в гости снова!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте, подскажите какие залы в кинотеатре оборудованы пандусом?
  • Здравствуйте, Марина! Залы с пандусами: 3, 4, 5.
  • Жалоба или проблема
    Подскажите, действует ли сейчас акция "По средам 150 р. весь день"? Монитор Шахты
  • Здравствуйте, Мария! Да, с сегодняшнего дня (9 января) акция снова действует.
  • Жалоба или проблема
    02.03.2019 на сеанс 10.00 в 3д неоказалось в продаже в кассе детских очков. Обычные очки большие ребенку.
  • Здравствуйте, Владимир!
    В данный момент мы ждем поставку детских очков от наших партнеров, в ближайшее время ассортимент будет пополнен. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Вчера сотрудник кинотеатра на сеансе в 13.55 в 5 зале выгнала зрителей в 16.05 из зала, хотя фильм не закончился шли финальные титры. 5 зрителей сидели на двух рядах, уборке зала не мешали. Может в вашем кинотеатре просмотр фильма до конца не входит стоимость билета и зрители должны терпеть хамство персонала?
  • Здравствуйте, Ирина! Все гости кинотеатра имеют право досматривать фильмы до завершение титров. Ваше сообщение передано директору кинотеатра. Ваше мнение очень важно для нас!
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Мы забронировали места на бесплатный сеанс фильма Счасть-это 2 01.04.19  на время 18:35. В день показа фильма в 15:00 заходила на сайт, время показа было такое же. У нас собралась группа 19 человек (из них 12 детей) 15 билетов мы забронировали через сайт, а 3 билета приходили бронировать в кинотеатр. За 40 минут (примерно в 17:50) мы пришли забрать билеты за свои брони., но администратор сказала, что время сеанса перенесено! Ладно, все может быть, мы могли бы это понять, если бы не одно но......Администратор нам сказала, что расписание поменяли еще в выходные (хотя на сайте изменения появились  позже 16:00) ,  она видела,что на данный сеанс было много мест забронировано(нам это сказала). Почему нельзя написать на эл. адреса людям, которые забронировали места? Почему в кинотеатре монитор работает такой непрофессиональный администратор? И зачем тогда личные кабинеты с указанием ваших контактов на сайте монитор, если при переносе или отмене сеансов (бронирования)., вам никто не пишет и не сообщает. Прошу принять во внимание, что такое отношение к посетителям сайта и кинотеатра неприемлемо., решите как-нибудь проблему, чтобы в дальнейшем о Вашем кинотеатре и о Ваших сотрудниках было лучшее мнение.
  • Здравствуйте, Ольга!
    Спасибо за сигнал. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, иногда бывают технические особенности, которые требуют переноса сеанса. При таких ситуациях мы всегда стараемся уведомлять наших зрителей о ситуации. Мы проведём разъяснительную беседу с нашим персоналом во избежание подобных ситуаций.
    Будем рады видеть вас в нашем кинотеатре снова!
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Как оплатить билет онлайн с применением бонусной карты?
  • Здравствуйте, Виктор! На данный момент оплата билетов бонусами возможна только в кассе кинотеатра.
  • Жалоба или проблема
    Хорошо, как мне попасть на сеанс, забронировать я не могу, купить я не могу, пришлите мне тогда промокод пожалуйста который даст мне 20% скидку, как если бы я купил билет в кассе либо придержите мне место я сто процентов приду, единственная причина по которой я не приду это моя смерть. Ребят ну серьёзно сто лет уже работаете ни как не можете замутить что бы ваша карта работала при оплате онлайн. Мне нужен билет в городе Шахты сеанс: дата 04.04.2019 на 18:15 фильм Шазам, ряд 7 место 11. Спасибо!
  • Услуга бронирования и покупки билетов является самостоятельной для наших зрителей.

    Если на сеанс лимит брони превышен, вы всегда можете приобрести билеты онлайн на сайте или в мобильном приложении, в котором доступен "Живой билет " https://kinomonitor.ru/event/live-account-is-already-in-all-cinemas-the-monitor-/

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, по техническим причинам, оплата бонусами онлайн недоступна.
  • Жалоба или проблема
    24.04.19 забронировал 5 билетов на сеанс в 10:00 01.05.19 "Мстители: финал" в кинотеатре "Монитор Максимум". Бронь №70559. Цена одного билета была 160р.
    Когда приехал выкупать, 30.04.19, цена стала по 230р. Что означает ваша бронь и на каком основании меняется цена?
  • Здравствуйте, Евгений! Приносим извинения за задержку с ответом! Когда вы оформляете бронь, вы бронируете места, а не цену на билет. Как говориться при бронировании, кинотеатр имеет право изменить стоимость билета. Во избежание таких ситуаций, рекомендуем приобретать билеты на сеанс онлайн.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Ходим в кинотеатр очень часто. О наболевшем. В залах не то чтобы жарко, не чем дышать, жена стала просто выходить в еоридор дышать воздухом. Люди выходят мокрые от жары. 30 апреля ходили на мстителей. Крайне долгожданный фильм для нас - с воздухом ничего не поменялось. Про кондиционеры не слышали, зал полный люди как обычно мокрые. Фильм как будто посмотрели экранку ворованную, качество ужасное, цвета нет, видно только оттенки серого, очень темно. Зал #3. После того как закончился фильм, зашли в соседний зал на тот же фильм на 1 мин, там все идеально! Потраченные 2 билета по 370р и 3 часа времени, порой не было понятно лиц актеров.
  • Здравствуйте, Андрей!
    На состояние климатического комфорта на территории к/т действует ряд факторов. Наш кинотеатр укомплектован всем необходимым оборудованием для создания комфортного климата. Но собственником и ответственным за его функционал кинотеатр не является, так как находится в торговом центре «Максимум» на арендных правах. По предоставленным нам данным, торговый центр «Максимум» столкнулся с непредвиденными сложностями технического характера , последствия которых Вы и застали в момент своего посещения ! Со своей стороны мы предпринимаем все возможные меры по ускорению устранения сложившейся ситуации.
    Касательно тёмной картинки: качество кинопоказа  - полностью наша задача и зона ответственности. Как честные и порядочные люди мы, в первую очередь, приносим наши извинения от лица киносети. Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее: если вы являетесь жителем г.Шахты, то наверняка сталкивались с проблемами, связанными с энергосетями: скачки, просадка питающей сети, веерные отключения , аварийные отключения электроэнергии и т.д. ТЦ «Максимум также касаются эти технические моменты! Ввиду этого, оборудование достаточно часто подвергается сбоям и выходу из строя. К сожалению, эти факторы мы не в силах предугадать, следовательно, стараемся их своевременно (на сколько того позволяют технические возможности) устранять!
    Еще раз приносим свои извинения!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте я забронировал на 10 утра на сайте места на фильм , кинотеатр открывается в 10, а бронь снимается за пол часа до фильма . Как быть
  • Здравствуйте, Андрей! Бронь на утренние сеансы не снимается, вы можете выкупить билеты непосредственно перед началом сеанса.
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×