Зелёная книга
Зелёная книга

«МОНИТОР Goodzone» (Новороссийск)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Новороссийск, ул. Героев-Десантников, 2 (ТК «Южный пассаж», 3 этаж)
Время работы: c 10:00 до 03:00
Залов: 4 (584 мест)
Тел.: +7 (8617) 300-500 (единая киносправка)
О кинотеатре
  • Отзыв о кинотеатре
    Добрый день, была сегодня во втором зале смотрела фильм Красавица и Чудовище, 2D, фильм хороший, но вот качество (((  уже к середине фильма глаза устали, многое размыто, местами чувство что фильм на песке показывают. Специально пошла в кинотеатр что бы всю красоту рассмотреть, зря выкинула деньги, буду ждать Blu-ray качество в интернете.
  • Добрый день уважаемая Екатерина, если вас не затруднит уточните пожалуйста время начала сеанса?
  • Добрый день,  конечно уточню: 10:30
  • Добрый день, благодарим за отзыв, все необходимые меры к улучшению качества изображения будет приняты.
  • Жалоба или проблема
    Помогите разобраться, действует ли бонусная карта «КИНОМАРАФОН» в данном кинотеатре, потому что иногда по ней делают скидки, а иногда говорят, что она работает только в Краснодаре? На сайте указано, что она все-таки действует в режиме накопления и частичной оплаты в данном кинотеатре
  • Здравствуйте! Данная карта действует только в кинотеатре МОНИТОР СБС в Краснодаре.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день, хотим забронировать билеты на Пираты карибского моря на 28 мая на 18:45. Интересует вопрос, можно ли прийти с детьми 14 и 7 лет, и пустят ли их на фильм?
  • # Соблюдение возрастных ограничений "16+", "18+" - является жестким в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На фильмы с таким ограничением ЗАПРЕЩЕНО допускать детей, младше указанного возраста ДАЖЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте! Этой ночью, с 07 на 08 посещал сеанс фильма "Эксперимент "Офис", в 01:10, в кинотеатре "Монитор Goodzone" (Новороссийск). На вопрос о том, могу ли я расплатиться бонусами с карты, кассир ответила мне отказом, мотивировав тем, что на кинокартину установлен меморандум. Хотя мой товарищ ходил на этот же фильм раннее и спокойно расплачивался бонусами. Без особых проблем заплатил за сеанс наличными, но я являюсь постоянным посетителем вашего кинотеатра, думаю, что иногда имею право расплачиваться бонусами, когда пожелаю я, а не ваши кассиры. Попрошу разобраться в этой неприятной ситуации :(
    Спасибо!
  • Бонусы с Вашей карты не списали, т.к. в этот день действовала акция "Ночник",  которая не суммируется с бонусами. Билет стоил 150 рублей.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Хотелось бы узнать, кто составляет расписание киносеаснов? Конкретно интересует акция «Ночник». В мае-июне были сеансы в 22.10, 22.20, которые попадали под акцию. Теперь сеансы либо в 21.50 (не попадают под акцию), либо в 23.20-23.30.
  • Добрый день! с 1 июня 2017 года условия акции "Ночник" были изменены, а именно она стала действовать на сеансы с 23-00 и до закрытия кинотеатра. (ранее действовала с 22-00).

    Расписание составляется директором кинотеатра, учетом множества факторов, главный из них - это максимальное количество сеансов в часы пик, чтобы создать максимально комфортные условия для жителей города. Расписание не корректируется под акции, акция действует долгий период времени и направленна на все сеансы с 23-00 до 3-00.

    Для GOODZONE основной посещаемый интервал  21-00 - 21-50, поэтому в большинстве случаев следующий сеанс будет начинаться с 23-00 до 24-00 и он будет попадать под акцию "Ночник".
  • Жалоба или проблема
    Добрый день, подскажите как удаленно купить забронированные билеты? Ситуация, забронировал билеты, теперь решил их выкупить и не могу найти как. Это вообще возможно. Номер брони  264167
  • Здравствуйте, Антон! Забронированные места можно выкупить только в кассе кинотеатра.
  • Жалоба или проблема
    Забронировала билеты на "Приключения Паддингтона" заблаговременно. Накануне приходит сообщение об изменении в расписании....и тишина. До оператора не дозвониться (просто нет услуги, только автоответчик). Как узнать причину и планируемые даты показа фильма?!
  • Здравствуйте, Надежда!
    Вся информация по фильму в этой публикации https://kinomonitor.ru/event/the-adventures-of-paddington-2-will-be-released-on-january-18/
  • Жалоба или проблема
    здравствуйте , купил билеты в онлайне , деньги снялись , но на почту билеты ( номера) не получил !!! , что мне теперь делать ?
  • Здравствуйте, Сергей! Вам необходимо позвонить по номеру 8 (800) 505 67 91 (горячая линия Рамблер Кассы).
  • Жалоба или проблема
    Прошу обратить внимание, огромным  минусом Сети Кинотеатров Монитор является  отсутствие связи с кинотеатром Goodzone по номеру 8 8617 -300-500, при выборе кинотеатра  нельзя связаться с оператором Кинотеатра в Goodzone,так как только робот информирует позвонившего о сеансах кинотеатра (слушаешь все сеансы), далее идет выбор тонально на связь с Боулингом, Фитнес центром  и еще с чем то...
  • Здравствуйте, Антон!
    На данный момент вы можете задать абсолютно любой вопрос на сайте или в  наших социальных сетях. Телефонная связь отключена по причине того, что все наши онлайн площадки быстро реагируют на все ваши сообщения.
    Уточните вопрос, который Вы хотели задать?
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Сегодня впервые посетили ваш кинотеатр в Гудзоне, были на  сеансе в 10:40 в 1-ом зале, Мульт в кино(0+). Качество картинки местами было мутным, не очень приятно смотреть в таком качестве. И хотела прояснить ситуацию с колясками, нам сделали замечание из за того что мы оставили коляску в коридоре. Есть специальные места для детских колясок? Впервые столкнулась с такой ситуацией...в Красной площади и Нептуне таких проблем не возникало.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте, Жанна!
    По поводу качества картинки: Мы проверим дополнительно работу проектора 1 кинозала.
    По поводу ситуации с коляской: Специальной парковки для колясок на территории к/т нет,  но мы действуем обычно следующим образом, зритель обращается к администратору кинозала на входе и администратор  предлагает поставить коляску за столбом около стойки сотрудника (самый оптимальный по безопасности и расстоянию).  При потоке людей администратор зала не сразу заметил коляску и вскоре сообщил об этом управляющему. В данной ситуации сотрудника смутило, что зритель оставил коляску без присмотра в центральной зоне фойе.
    При возникновении вопросов о размещении коляски обращайтесь к сотрудникам кинотеатра, будем всегда рады оказать вам помощь.
  • Жалоба или проблема
    12.11.2018 фильм "Оверлод" сеанс в 20:30  г. Новороссийск «МОНИТОР GOODZONE»  при просмотре фильма не работали субтитры, в фильме пресутвовало много сцен на иностраном языке, обратились на кассе к администратуру Олесе с этой проблемой, на что прозвучал ответ: "да мы знаем, так и должно быть и это немешает просмотру фильма" к сожалению, у сотрудников не было заинтересованности решить данную проблему, тем самым проигнорировали посетителей. Надеюсь в дальнейшим такого не повторится, так как часто посещаем этот кинозал
  • Добрый день! В данном кинозале при демонстрации этого фильма действительно присутствовала проблема отражения субтитров на экране (в нескольких сценах), решить которую технически очень сложно.

    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства, наши сотрудники свяжутся с Вами для урегулирования данной проблемы.
  • Жалоба или проблема
    Кинотеатр монитор в ТЦ Гудзон 20 ноября 2018 года, в 00:40 пошли на сеанс. Не считая недовольных работников все было замечательно, до того момента как молодой человек хотел выйти в уборную.  ОБЕ ДВЕРИ В КИНОЗАЛ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ. Да да нас просто заперли в кинозале #2. Через время (минут 15-20) пришла девушка и выпустила парня, но это нарушение техники безопасности. А вдруг пожар или кому то плохо в зале станет??? Ну иногда же надо думать головой ау работники монитора в Гудзоне. Мы написали конечно только в книге отзывов и предложений и все. ПИШУ тут чтоб хоть некоторые горожане были в курсе. Будьте аккуратны. На счёт монитора в ТЦ Красная площадь вопросов никогда не было, там все супер....
    А да попросили в книге отзывов обратную связь, до сих пор тишина. Наверное руководству все равно! Просто потом когда происходят трагедии, только тогда уже поздно. Если каждый выполнял бы свою работу добросовестно, то меньше трагедий было бы у нас
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте, Екатерина!

    Кинотеатр начинает работу в 10:00, по жалобе с Вами связались в 10:30.
    Поясним ситуацию здесь еще раз: двери кинозалов оборудованы замками "антипаника", что всегда позволяет зрителю покинуть кинозал независимо от того, закрыта ли дверь или нет. Доступ к двери снаружи эвакуационных выходов ограничен в соответствии с правилами антитеррористической безопасности.

    Системы и пути эвакуации к/т полностью соответствуют действующему законодательству РФ.

    Вы можете прийти в наш кинотеатр в любое удобное время, мы подробно расскажем и покажем вам, как работают наши двери.

    Будем рады видеть вас снова в нашем кинотеатре!
  • Здравствуйте, ребенок выиграл билет в кино в Красной Площади. По этому билету мы не смогли попасть на сеанс мультфильма ,сказали заходите на сайт и смотрите в какие даты вы по нему можете пойти. Назвали какой-то специальный раздел, где можно посмотреть даты и мультфильмы.
    но где на сайте это искать ???
    как называются такие билеты? какой раздел сайта.
    Называется "Пригласительный билет" на нем указан номер.
  • Здравствуйте, Дмитрий! Вам рекомендовали обращать внимание на наличие меморандума (ограничений) на фильмы. Меморандум, при его наличии, всегда указан на странице фильма. Ваши действия могут быть такими: вы выбираете раздел "Сегодня в кино", находите мультфильм, заходите на его страницу, и под описанием будет информация по меморандуму. Важно: данная информация видна только в полной версии сайта.
  • Будем рады видеть вас в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    02.01.19, зал 1 начало сеанса в 19:30 не работал весь фильм правый фронтальный канал. Иногда он трещал, но не работал. Показывать фильм с таким звуком это неуважение к зрителям.
  • Здравствуйте Денис.
    Ваша жалобы была передана технической службе.

    Будем рады вас видеть в нашем кинотеатре.
  • С 2/01 провели две проверки работы звукового оборудования, усилители и акустика правого фронтального канала исправны и посторонних шумов не замечено. В ближайшее время проведем полное ТО и настройку всех акустических систем кинозала 1.
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×