Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень Купить билеты

«МОНИТОР Европа» (Краснодар)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Краснодар, ул. Красных Партизан, 4/1 (РК «Парк Европа», 2-й этаж)
Время работы: с 10:00 до 03:00
Залов: 2 (270 мест)
Тел.: +7 (861) 202-22-22 (единая киносправка)
О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    Для посещения киносеанса 12+ с ребенком 10 лет кроме наличия паспорта одного из родителей какие ещё требования предъявляются
  • Здравствуйте.  
    Ссылаясь на правила посещения кинотеатра п.2.3 сообщаем: Администрация кинотеатра отказывает в продаже кинобилетов и пропуске в кинозал Лицам, моложе указанного допустимого для просмотра того или иного фильма, возраста, даже в случае, если их сопровождает взрослый, за исключением детей, достигших возраста шести лет (Такие дети допускаются для просмотра сеанса (фильма), с ограничением +12).Если Вашему ребенку исполнилось на момент посещения 10 лет,то он имеет право на просмотр фильма с ограничением 12+ в сопровождении родителей-паспорт для этого не требуется.
  • Жалоба или проблема
    я бронирую 2 билета стоимость как 2взрослых,а я с ребенком 6 лет!КАК купить детский и взрослый?
  • Здравствуйте, Андрей. При брони вы бронируете места, а не цены на билеты. Это означает, что когда Вы придете выкупать бронь в кинотеатр, можете выбрать взрослый и детский билеты уже на месте. Вот на этой странице описаны все условия предоставления скидки для детей http://kinomonitor.ru/bonuses/kids-movie-ticket/
  • Отзыв о кинотеатре
    Здравствуйте. Был сегодня на сеансе и мимолетом заметил афишу что по вторникам и четвергам цены на билеты по 100р., но посмотрел цены на билеты в четверг на сайте и не нашел ничего подобного. На официальном сайте информации нет. Можно узнать, что это за акция, на какие фильмы распространяется и как долго продлится. Спасибо.
  • Здравствуйте, Виталий! Полную информацию об акции можете прочитать в разделе "Постоянные акции" здесь http://kinomonitor.ru/event/rostokino-movie-for-100-rubles/.
    Акция действует в режиме постоянной, об изменениях в сроках обязательно сообщим на сайте. Стоимость билетов со скидкой на сайте не отображается, Вы можете просто прийти на кассу и купить билеты на вторник за 100 рублей.
    Будем рады снова видеть Вас в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    При оплате билетов онлайн произошло ошибочное приобретение 3D очков. Возможен возврат денег за очки, билет № 221 974 383. Благодарю.
  • Здравствуйте, Андрей! К сожалению, возврат денег только за 3D-очки невозможен.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Произошла не состыковка при покупке билетов онлайн картой. Билеты покупались на субботу(10,02,2018) сеанс в 14:20. После оплаты высветилось окно в котором написано было Монитор Европа, Зал 1. Москва, Красных Партизан 4/1. Помогите пожалуйста разобраться. Москва или все таки Краснодар?
  • Здравствуйте, Виктория! К сожалению, бывает такой сбой. Уточните, какой город указан в билете, который пришёл на email?
  • Жалоба или проблема
    Полчаса в очереди за попкорном утром 24 ноября 2018 года. Никакого желания вернуться в этот кинотеатр.
  • Здравствуйте, Андрей! Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем рады снова видеть вас в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    Можно ли вернуть билет? Ошибочно не ту дату выбрала
  • Здравствуйте, Елена! Если вы приобрели билет онлайн и до сеанса ещё, минимум, 1 час, то вы можете сделать возврат средств за билеты по номеру горячей линии Рамблер/Кассы 8 (800) 505 67 91
  • Жалоба или проблема
    Вчера, 3.02 были на сеансе в 18.40. Испортило впечатление кафе напротив 2 зала. Девушка, покупающая перед нами попкорн отказалась его брать, тк на вкус он был несвежим. Продавец сказал, что не вернёт за него деньги.  Я купила Капучино, допив кофе, на дне обнаружила какие-то хлопья, похожие на свернувшееся молоко. В итоге получила отравление. Прошу руководство обратить внимание на качество продаваемых продуктов.
  • Здравствуйте, Оксана!

    Качество продукции в кино-баре к/т "Европа" всегда тщательно контролируется. 3 февраля ни от кого жалоб на качество кофе не поступало. По вопросу сырного попкорна, в этот день было продано 8 ведер данного вида попкорна, качеством все остались довольны. Девушка, которая хотела вернуть сырный попкорн, просто хотела поменять его на другой вид попкорна, в связи с личными вкусовыми предпочтениями.

    Будем рады снова видеть вас в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте! Были в кинотеатре на сеансе в 00.20 в ночь со 02 на 03 апреля.  Очень расстроило, что закрыли парковку рядом с "Европой". Не смотря на то, что приехали около полуночи,  долго не могли найти место, чтобы припарковаться поблизости.  
    Фильм закончился около 2 часов ночи, и очень жаль, что уже в туалет  было не попасть - вход в него был перекрыт швабрами.
  • Здравствуйте, Ольга!
    Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, не в нашим полномочиях решить эти проблемы, т.к. парковочные места, уборные комнаты относятся к собственности РЦ "Парк Европа". Их работу регулирует администрация центра, а не кинотеатр.
  • Отзыв о кинотеатре
    Сегодня 18.05.2019  в 17-50 отменили сеанс  Мстителей в кинотеатре Европа Краснодар. Когда пришел на кассу, мне дали понять, что я слепой. Такого сеанса не существовало. На завтра также стоит сеанс в 17-50. На кассе мне сказали, что не туда смотрю. Сайт это фуфло. Расписание надо узнавать на кассе.  У вас сайт не соответствует действительности? Все решает тетя на кассе?
  • Здравствуйте, Максим! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы всегда следим за тем, чтобы на сайте отражалась актуальная и достоверная информация. С 16 мая сеанс фильма "Мстители: финал" стоял в 15:00. И только с 19 мая сеанс был перенесён на другое время (17:50).
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×