Зелёная книга
Зелёная книга

«City Stars» (Адлер)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Сочи, Адлерский район, ул. Кирова, 58 (ТРК «Сити Плаза», 3-й этаж)
Время работы: с 10:00 до 03:00
Залов: 6 (752 места)
Тел.: +7 (988) 152-00-42
О кинотеатре
  • Отзыв о кинотеатре
    Добрый день. Ходили на мультфильм Зверопой-очень понравился, классный, зрелищный, яркий!
    Единственное но, не смогла расплатиться телефоном через приложение, кассир отказала так как устройство находится у кассира возле компьютера, и туда не дотянуться! Не понятно для чего оно находится возле кассира. Подтверждать же нужно отпечатком пальца..........клиента..
  • Отзыв о кинотеатре
    Добрый день!
    Ходили на фильм "Красавица и чудовище"
    Получили массу эмоций как от просмотра фильма, так и от доброго отношения улыбчивого и приветливого персонала.
    Омрачило лишь то, что не смогла сделать оплату бесконтактной картой. Активно пользуюсь подобным способом оплаты, а тут столкнулась с неудобствами.
    Устройство для оплаты находится на стойке у кассира и необходимо тянуться, чтобы расплатиться. А мой рост не позволил этого сделать))
    Было бы здорово, чтобы это исправили!(Понятно, что на мой рост уже ничего не повлияет) А вот устройство для оплаты, можно сделать более доступным)
    Вы большие молодцы!
    Буду рада, если мое пожелание будет услышано!
    Всего Вам хорошего!
  • Отзыв о кинотеатре
    Добрый день!
    Вчера в «CITY STARS» (Адлер) ходил на ОВЕРДРАЙВ в 13.10.
    При покупке билета протягивая бонусную карту сети киномонитор услышал: "мы не киномонитор, мы сити старс, карты никакие не используем, нет даже для них считывателей" - так и есть? или кассир что-то напутала?
  • Здравствуйте, Александр! Да, действительно, бонусные карты не действуют в "City Stars". Наиболее полная информация отражена на странице "Бонусные карты". Там перечислены все кинотеатры, в которых действует карта http://kinomonitor.ru/bonuses/discount-card/
  • Жалоба или проблема
    Сегодня при просмотре фильма Хан Соло выключился проектор, служащие очнулись только через 5 минут, извинения никто так и не принес, на выходе из 2 зала нам еще и нахамили! Так то мы деньги заплатил!
  • Здравствуйте, Максим! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, время сеанса. Мы отправим всю информацию дирекции кинотеатра для изучения ситуации.
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×