Волшебный парк Джун
Волшебный парк Джун Купить билеты

«МОНИТОР Болгария» (Краснодар)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Краснодар, ул. Ставропольская, 236а
Время работы: с 09:00 до 03:00
Залов: 1 (448 мест)
Тел.: +7 (861) 202-22-22 (единая киносправка)

О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    Добрый день
    5 августа были в кинотеатре Болгария на фильме Тёмная башня. Пошли в этот кинотеатр, чтобы насладиться эффектом Басс Шейкер, но ни разу за весь фильм его не было.  Расстроились. Подскажите, его отключили или он не работает? Будет работать в будущем?Хочу знать для принятия решения о посещении кинотеатра в будущем.
  • Здравствуйте, Антон! Зона Басс Шейкер  - это не весь зал, а 8 центральных мест в 7, 8, 9 рядах;  12 центральных мест в 10 ряду; 16 центральных мест в 11, 12 рядах. (Отдельной ценовой категорией данная зона не выделяется). На местах с басс шейкерами при сильных спецэффектах ощущается легкая вибрация в сиденьях.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте!Скажите пожалуйста как бронировать билеты на сайте!Например в кинотеатре Болгария!Я зарегистрирован на сайте,но негде не могу найти опцию бронирования билетов!
  • Здравствуйте, Дмитрий! Выбираете фильм - дату и время сеанса - при клике на время сеанса появятся 2 функции: "Купить" и "Забронировать".
  • Здравствуйте ,а не могли бы подсказать а можно ли в кинотеатр Болгария ходить со своими очками?
  • Здравствуйте, Антон! Если ваши 3D-очки подходят для просмотра 3D-фильмов в кинотеатре (зависит от экрана), то конечно можно.
  • Отзыв о кинотеатре
    Весьма уютный и удобный для просмотра кинотеатр! Особенно нравится Кинотеатр "Болгария" красиво внутри и снаружи сделали. Спасибо! ;)
  • Будем рады видеть в нашем кинотеатре снова!
  • Жалоба или проблема
    Забронировала билеты в сбс на 05.01.2019 в 20:35 "аквамен"!!! Приехали, а нам заявили, что сеанса такого нет!!!! Короче мы поехали в озмолл, там сеансы не отменяют!!!! Хоть бы уведомление прислали об отмене!!!
  • Здравствуйте, Анжела! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обычно, если вдруг сеанс отменяется, управляющий кинотеатра связывается со всеми, кто успел забронировать места, при условии, что в ЛК зрителя на сайте указан контактный номер телефона. К сожалению, если номера телефона нет, то связаться со зрителем не представляется возможности. Напишите, пожалуйста, номер свой брони, и мы выясним, почему управляющий кинотеатром не связался с Вами.
  • Жалоба или проблема
    Ходили 19 января 2019 года на фильм Т-34, дали кассиру бонусную карту для начисления, в итоге билеты нам продали по обычному тарифу. С таким успехом мы могли бы их и на сайте купить и не стоять в километровой очереди на кассе. Очень неприятно. Не понимаю почему сеть кинотеатров Монитор не хочет идти в ногу со временем и позволить своим клиентам покупать билеты с учетом бонусной карты через сайт и приложение.
  • Здравствуйте, Анна! Будем благодарны, если опишите ситуацию подробнее в обратную связь https://kinomonitor.ru/feedback/ или в личные сообщения Админу. Напишите номер карты и по какой причине было отказано в применении бонусов.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Мы забронировали 4 билета в Кинотеатр Монитор Болгария в г. Краснодаре на сегодня. 01.02.2019г.   Хотелось бы узнать, у нас получилось?!  Наши места забронированы?!
  • Здравствуйте, Геннадий! Если ваша бронь отображается в личном кабинете, а также информация о брони пришла на эл.почту, то бронь активна. Напоминаем, что выкупить бронь можно выкупить только в кассе кинотеатра, минимум за 30 минут до начала сеанса.
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×