Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино Купить билеты

«МОНИТОР Болгария» (Краснодар)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Краснодар, ул. Ставропольская, 236а
Время работы: с 09:00 до 03:00
Залов: 1 (448 мест)
Тел.: +7 (861) 202-22-22 (единая киносправка)

О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    Добрый день
    5 августа были в кинотеатре Болгария на фильме Тёмная башня. Пошли в этот кинотеатр, чтобы насладиться эффектом Басс Шейкер, но ни разу за весь фильм его не было.  Расстроились. Подскажите, его отключили или он не работает? Будет работать в будущем?Хочу знать для принятия решения о посещении кинотеатра в будущем.
  • Здравствуйте, Антон! Зона Басс Шейкер  - это не весь зал, а 8 центральных мест в 7, 8, 9 рядах;  12 центральных мест в 10 ряду; 16 центральных мест в 11, 12 рядах. (Отдельной ценовой категорией данная зона не выделяется). На местах с басс шейкерами при сильных спецэффектах ощущается легкая вибрация в сиденьях.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте!Скажите пожалуйста как бронировать билеты на сайте!Например в кинотеатре Болгария!Я зарегистрирован на сайте,но негде не могу найти опцию бронирования билетов!
  • Здравствуйте, Дмитрий! Выбираете фильм - дату и время сеанса - при клике на время сеанса появятся 2 функции: "Купить" и "Забронировать".
  • Здравствуйте ,а не могли бы подсказать а можно ли в кинотеатр Болгария ходить со своими очками?
  • Здравствуйте, Антон! Если ваши 3D-очки подходят для просмотра 3D-фильмов в кинотеатре (зависит от экрана), то конечно можно.
  • Отзыв о кинотеатре
    Весьма уютный и удобный для просмотра кинотеатр! Особенно нравится Кинотеатр "Болгария" красиво внутри и снаружи сделали. Спасибо! ;)
  • Будем рады видеть в нашем кинотеатре снова!
  • Жалоба или проблема
    Забронировала билеты в сбс на 05.01.2019 в 20:35 "аквамен"!!! Приехали, а нам заявили, что сеанса такого нет!!!! Короче мы поехали в озмолл, там сеансы не отменяют!!!! Хоть бы уведомление прислали об отмене!!!
  • Здравствуйте, Анжела! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обычно, если вдруг сеанс отменяется, управляющий кинотеатра связывается со всеми, кто успел забронировать места, при условии, что в ЛК зрителя на сайте указан контактный номер телефона. К сожалению, если номера телефона нет, то связаться со зрителем не представляется возможности. Напишите, пожалуйста, номер свой брони, и мы выясним, почему управляющий кинотеатром не связался с Вами.
  • Жалоба или проблема
    Ходили 19 января 2019 года на фильм Т-34, дали кассиру бонусную карту для начисления, в итоге билеты нам продали по обычному тарифу. С таким успехом мы могли бы их и на сайте купить и не стоять в километровой очереди на кассе. Очень неприятно. Не понимаю почему сеть кинотеатров Монитор не хочет идти в ногу со временем и позволить своим клиентам покупать билеты с учетом бонусной карты через сайт и приложение.
  • Здравствуйте, Анна! Будем благодарны, если опишите ситуацию подробнее в обратную связь https://kinomonitor.ru/feedback/ или в личные сообщения Админу. Напишите номер карты и по какой причине было отказано в применении бонусов.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Мы забронировали 4 билета в Кинотеатр Монитор Болгария в г. Краснодаре на сегодня. 01.02.2019г.   Хотелось бы узнать, у нас получилось?!  Наши места забронированы?!
  • Здравствуйте, Геннадий! Если ваша бронь отображается в личном кабинете, а также информация о брони пришла на эл.почту, то бронь активна. Напоминаем, что выкупить бронь можно выкупить только в кассе кинотеатра, минимум за 30 минут до начала сеанса.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда будет приведено в порядок полотно экрана? В нижней части экрана сплошные складки и замятия, это мешает комфортному просмотру, особенно в сценах со светлым фоном.
  • Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за ваше сообщение! Мы приносим извинения за временные неудобства. Мы исправили состояние экрана. Ещё раз спасибо за замечание!
  • Жалоба или проблема
    Купил билеты на сеанс Человек паук вдали от дома на 12 июля на17:00 на 14 ряд 13,14 место.
    Оплатил, qr код пришел на почту rodikov-slava@mail.ru, от почты забыл пароль, доступа нет. Где мне найти свои билеты?чек от транзакции есть)
  • Здравствуйте, Вячеслав!
    Вам необходимо обратиться на горячую линию Рамблер/Кассы 8 (800) 505 67 91
  • Отзыв о кинотеатре
    Здравствуйте! Сегодня 23.07.2019 были на сеансе фильма Король Лев в кинотеатре Болгария г. Краснодар сети кинотеатров Монитор. Фильм хороший, как и мультфильм 1994г)))
    НО впечатления все таки были испорчены:
    1. Сиденья очень грязные и засаленные, неприятно было садиться. В светлых брюках лучше не приходить.
    2. В зале как будто совсем не убираются между сеансами, хоть и сотрудник кинотеатра заходит после сеанса, но что он там делает - непонятно. По крайней мере в нашем ряду на полу был высыпан попкорн.
    3. Очень страшный и грязный туалет. Неприятно прикасаться к кнопке унитаза.
    4. Попкорн неплохой, но Кока-Кола была совсем без газа, выдохшаяся и теплая.
  • Здравствуйте, Разиля! Спасибо, что написали нам. Мы отправили Ваши замечания администрации кинотеатра и примем меры по улучшению ситуации. Будем рады видеть Вас в нашем кинотеатре снова!
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×