Землетрясение

ОДИН русский фильм = ПЯТЬ «Аватаров»

Вадим Смирнов
глава российского офиса легендарной компании «20th CenturyFox», одной из шести крупнейших американских киностудий, подарившей зрителям блокбастеры «Аватар» и «Титаник» и популярные киносерии «Звёздные войны», «Крепкий орешек», «Ледниковый период», «Люди Икс».

КИНОPEOPLE: Каким образом фильм «Август. Восьмого» попал в пакет компании «20-й Век Фокс СНГ»?

ВАДИМ СМИРНОВ: В нашем случае, мы не делали предложение продюсерам фильма, и продюсеры фильма не делали нам предложение относительно проекта. Это было обоюдное движение навстречу друг другу – с нашей стороны и со стороны режиссёра Джаника Файзиева. Два года назад Джаник стал готовиться к съёмкам этой картины, «Фокс» уже тогда предполагал, что возьмет её в свой пакет. Прошлой весной мы были на 95% уверены, что станем дистрибьюторами «Августа. Восьмого». Такая уверенность основывалась на глубоком доверии к Файзиеву, с которым мы работаем давным-давно и знаем: он снимает картины только высочайшей пробы.

К.: Принимал ли участие «20-й Век Фокс СНГ» в производстве фильма «Август. Восьмого»?

В.С.: В производство «Августа. Восьмого» мы не вмешивались. Причиной тому - высокий градус доверия к самому режиссёру картины. Поэтому мы соглашались даже со спорными вещами, и могу Вам смело заявить: результат работы режиссёра вдохновил всех нас. Вообще, участие в производстве фильма – не в новинку для российского офиса «20-го Века». Как правило, это начинается уже на этапе кастинга и сценария. Сейчас полным ходом идёт подготовка к съемкам «Крепкого орешка 5» – в фильме действие происходит в России. Мы дорабатывали сценарий этой картины, чтобы наше Отечество не выглядело чересчур «лубочным».

К.: Чем отличается работа по подготовке к прокату американских и российских проектов?

В.С.: С русским кино всегда сложнее. Публика больше доверяет и охотнее идёт на голливудские фильмы, чем на отечественные картины. В отношении проката голливудских фильмов всегда есть уже наработанные алгоритмы и шаблоны, которые из раза в раз эффективно работают на аудиторию. Прокат русских картин можно сравнить с прогулкой по минному полю. Ты всегда первопроходец – не знаешь, как правильно сделать первый-второй-третий шаг. С нуля разрабатываются все визуальные материалы: постеры, трейлеры и т.д., тогда как в отношении американских фильмов мы просто адаптируем готовые схемы к российскому рынку. Выпуск хотя бы одной русской картины можно сравнить с выпуском пяти «Автаров» и шести «Титаников».

К.: Вы заложили достаточно большой рекламный бюджет для «Августа. Восьмого». Нет ли опасений, что российская публика так же обойдёт его вниманием, как фильмы «Поп» Владимира Хотиненко и «Чужая» Антона Борматова, на «раскрутку» которых «Фоксом» были потрачены большие деньги, но в прокате фильмы прошли слабо?

В.С.: Время от времени даже мы, «голливудцы», ставим художественные достоинства картины выше её коммерческого потенциала. Большой рекламный бюджет «Попа» объясняется тем, что мы хотели донести и показать эту по-христиански благодарную картину максимально широкой аудитории. Фильм «Чужая» с эстетической точки зрения просто невероятно хорош. Но, к сожалению, картина предназначена для достаточно узкого круга аудитории, она балансирует на грани арт-хауса, это кино не для всех. Тем не менее, чем труднее проект, тем интереснее за него браться и бороться.
У меня есть уверенность, что «Август. Восьмого» станет таким же хитом, как «Адмирал», «Высоцкий», «9-я рота». Мы показывали готовые фрагменты совершенно разным людям с совершенно разными вкусами, но реакция у всех была одна – однозначно положительная.

Всероссийская премьера фильма
«Август. Восьмого»
состоится 21 февраля 2012

Виктория Коворотная
PR-менеджер группы компаний «Монитор»

Обсудить на форуме: Журнал "КиноPeople"
Нет нужной темы для вашего отзыва? Создайте ее и будьте первым!
Обсудить фильм на форуме: Август. Восьмого

Ежемесячный информационно-развлекательный бюллетень мира кино
о журналескачать номерфорум журнала

Использование материалов «КиноPeople» возможно только с письменного разрешения редакции и со ссылкой на наше издание


Заказ и бронирование кинобилетов по телефону:
● 8 (861) 202-22-22 (Краснодар)
● 8 (8617) 300-500 (Новороссийск)
А также по телефонам других кинотеатров.

Онлайн-бронирование кинобилетов:
перейти к инструкцииперейти к бронированию

Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×