Землетрясение

«Лайк» после смерти

Ограничение по возрасту: 18+

Обычный вечер после школы. К скайпу влюблённых Блэра и Митч подключаются друзья — Адам, Джес, Кен и Вэл… и кто-то седьмой с ником Billy227. Все уверены, что это компьютерный глюк, пока неизвестный не начинает им писать. Билли хочет знать, кто выложил в Сеть скандальное видео с их одноклассницей Лорой Барнс, из-за которого девушка покончила с собой. И он готов выяснить это любой ценой. Друзьям кажется, что можно просто выйти из чата, но это только кажется.

30 июня аналитический Центр Юрия Левады («Левада-Центр») обнародовал результаты социологического опроса, затронувшего тему функционирования личных страниц пользователей социальных сетей после их смерти. Заказчиком исследования выступила кинокомпания BAZELEVS, в которой актуальность проблемы «мёртвых аккаунтов» осознали во время работы над десктоп-хоррором «Убрать из друзей».
Основной вопрос исследования – что, по мнению россиян, необходимо делать с «мёртвыми аккаунтами». За их полное удаление без возможности восстановления высказалось большинство: 41,4% опрошенных.
На втором месте (30,2% респондентов) - присвоение аккаунту «памятного статуса», которое сейчас возможно только в сети Facebook: к странице умершего добавляется специальная пометка о смерти владельца.
Тимур Бекмамбетов, глава кинокомпании BAZELEVS, продюсер фильма «Убрать из друзей»:
«Мне кажется, неслучайно большинство опрошенных высказались за удаление аккаунтов умерших людей. Это не говорит об их желании поскорее забыть покойных, скорее, тут работает мистический страх – тот же, что заставляет нас обходить кладбища стороной. В такие виртуальные кладбища по естественным причинам будут постепенно превращаться социальные сети, ведь количество «мёртвых аккаунтов» уже сейчас исчисляется миллионами – самое время задуматься об этой проблеме. На мой взгляд, у неё есть единственное логичное решение – предоставить владельцу аккаунта право при жизни определить, как он хочет распорядиться им после смерти. Сейчас его не даёт ни одна российская социальная сеть – только формально зарубежный Facebook, поэтому мы призываем их разработать и внедрить соответствующий механизм. Социальное сети – публичное поле, и человек должен иметь возможность защитить в нём память о себе».
Мария Нечаева, вдова умершего блогера Антона Буслова:
«Антон очень хотел, чтобы его аккаунт функционировал. Он писал статьи, которые были интересны людям, и его пожеланием было, чтобы его дневник остался и любой пользователь мог прочитать его публикации. Сначала мы удалили его страницу на «Фейсбуке», но друзья Антона и его читатели начали заваливать нас письмами, чтобы мы ее вернули».
Георгий Лобушкин, глава пресс-службы «ВКонтакте»:
«Когда речь идёт об известных людях, о смерти которых пишут в газетах, мы можем сами оперативно законсервировать их страницы «Вконтакте» даже до того, как родственники обращаются к нам с соответствующей просьбой. Это делается для того, чтобы страницы умерших не подвергались атакам вандалов».
Роберт Шлегель, депутат Госдумы, «Единая Россия»:
«Проблема "мёртвых аккаунтов" на самом деле очень актуальна, и избиратели часто обращаются к нам с вопросом об этом. Мне кажется, что первым решением этого вопроса должно быть пользовательское соглашение, которое юзер заключает с соцсетью, и в котором он может сам выбрать, что должно происходить с его аккаунтом после смерти – должен ли он удаляться, замораживаться или переходить к кому-то в наследство. Что касается меня лично, то мне бы хотелось, чтобы после меня мой аккаунт оставался в неизменном виде, чтобы ни у кого не было возможности рассылать сообщения от моего имени».
Андрей Лошак, журналист:
«Если люди продолжают жить в нашей памяти, то живут и их аккаунты. Аккаунты тех, кто ушёл незамеченными и тихо, исчезают вместе с их владельцами. Я уже лет семь в "Фейсбуке", много друзей ушло, их страницы живут своей жизнью, их вспоминают в годовщины, что-то пишут – Владику Мамышеву-Монро, например. Кто-то поддерживает его аккаунт, и я не вижу в этом ничего плохого. Интернет – это такая анархическая зона, но в этом есть и свои плюсы – ужасно скучно, когда всё урегулировано».
Михаил Козырев, радиоведущий и продюсер:
«В моём телефоне осталось много телефонных номеров Бориса Березовского из разных стран мира. Все они были записаны у меня просто – ББ. И вот недавно я получаю такое сообщение: «ББ joined Telegram». Этой сети даже не существовало в годы Березовского! Я конечно был обескуражен, но в то же время мне стало даже как-то легко и радостно. А почему это произошло – я теряюсь в догадках».
Нина Курпякова, актриса:
«За последние 4 года ушли замечательные актёры, в том числе, двое моих друзей. И я только сейчас поймала себя на мысли, что почему-то удалила их из друзей. Это произошло подсознательно, когда я чистила френд-лист. И только после просмотра фильма я задумаюсь, почему я так сделала».

По материалам пресс-релиза студии «Bazelevs»

«Убрать из друзей»
Смотрите в кинотеатрах сети «Монитор» с 9 июля.

Ольга Жердева
пресс-атташе группы компаний «Монитор»

Обсудить новость на форуме: События и акции в кинотеатрах сети «Монитор»
Нет нужной темы для вашего отзыва? Создайте ее и будьте первым!
Обсудить фильм на форуме: Убрать из друзей

Заказ и бронирование кинобилетов по телефону:
● 8 (861) 202-22-22 - Краснодар
● 8 (8617) 300-500 - Новороссийск
● 8 (86133) 59-555 - Анапа
● 8 (86167) 57-000 - Туапсе
● 8 (86137) 61-000 - Армавир
А также по телефонам других кинотеатров.

Онлайн-бронирование кинобилетов:
перейти к инструкцииперейти к бронированию

Онлайн-продажа кинобилетов:
перейти к инструкции ● call-центр: 8(800)333-20-70 ● e-mail: support@kinohod.ru

Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×