Землетрясение
Землетрясение

Итоги конкурса рекламных слоганов «Generation П»

Напомним, перед участниками стояла задача - придумать лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть фильма «Generation П». 46 человек поступили закономерным образом: не стали придумывать свои фразы, а прислали прямые цитаты из романа «Generation П».

Действительно, писатель Виктор Пелевин, как никто другой, владеет точным, ясным языком, что ни фраза – готовый афоризм. Однако создание слогана кинофильма имеет свои специфические особенности. В слогане должны найти отражение не только литературная, сценарная основа, но и отсылки к киноязыку, мемам самого фильма, которые могут быть отличными от литературного первоисточника.

Именно такими слоганами оказались работы 24-летнего краснодарца Владимира Бельчанского.

Жюри конкурса – старший копирайтер рекламного агентства «Ruport» Кирилл Евдаков, коммерческий директор агентства подарков впечатления «33 удовольствия» Елена Зигаева, директор рекламного агентства «Монитор РИН» Люсине Аландарова - единодушно признали лучшими слоганами конкурса следующие фразы:

  • Шнуров без мата и смельчак Зиккурата

  • О пользе мухоморов и других наркотиков

  • 90-е. Отрешённый взгляд

Владимир Бельчанский получил главный приз конкурса – Подарочную карту группы компаний «Монитор».

Андрей Попов
пресс-атташе сети кинотеатров «Монитор»

Вы можете обсудить эту новость на форуме в разделе События и акции в кинотеатрах сети «Монитор».

Бронируйте билеты на нашем сайте и по телефонам:
(861) 202-22-22 Краснодар
(8617) 300-500, 300-545 Новороссийск
А также по телефонам других кинотеатров.

Инструкция по бронированию билетов: перейти к статье.

Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×