Млбильное приложение
Новое мобильное приложение на iOS и Android

Премьера! Опера «Евгений Онегин» в кино!

Сеть кинотеатров «МОНИТОР» и компания «НЕВАФИЛЬМ» приглашают студентов музыкальных и театральных учебных заведений, учащихся музыкальных школ и их родителей, а также всех ценителей классического искусства.

Опера Петра Ильича Чайковского

«Евгений Онегин»

Постановка Зальцбургского фестиваля (Австрия)
Ограничение по возрасту: 0+

2 апреля в 19:00
кинотеатр «Европа»
Только один показ!

Справки по тел. (861) 222-82-70, (967) 651-22-88
РК «Парк Европа», ул. Красных Партизан, 4/1

«Евгений Онегин»
Опера в трех актах
Продолжительность: 157 минут (без учёта антрактов)

Композитор: Пётр Ильич Чайковский
Постановка Зальцбургского фестиваля (Австрия)
Постановщик: Андреа Берт
Художник-постановщик Мартин Цехетгрубер
Оркестр: Венский филармонический оркестр
Дирижёр: Даниэль Баренбойм

Роли и исполнители:
Евгений Онегин - Петер Маттеи
Татьяна - Анна Самуил
Ольга - Екатерина Губанова
Ленский - Джозеф Кайзер
Князь Гремин - Феруччо Фурланетто

Партнёр показа:

Программа «Центр событий»

Опера «Евгений Онегин» на Зальцбургском фестивале

Опера Петра Ильича Чайковского была написана на либретто Константина Шиловского в рекордно короткий срок, менее чем за год. Начинал писать композитор в Москве, а дописывал в Сан-Ремо на исходе зимы 1878 года. Со слов Чайковского в письме к композитору С.И.Танееву: «Я искал интимную, но сильную драму, основанную на конфликте положений, мною испытанных или виденных, могущих задеть меня за живое».
Впервые «Евгений Онегин» был представлен публике в 1879 году на сцене Малого театра силами учащихся Московской консерватории под управлением Н.Г.Рубинштейна. Спустя два года опера была показана в Большом театре. Дирижировал Э.М.Бевиньяни. Первая постановка на Западе состоялась в 1888 году в Праге. За дирижёрским пультом встал сам композитор. К тому времени Чайковский был весьма популярен на родине и начал приобретать будущую славу на Западе. На сегодняшний день «Евгений Онегин», наряду с «Борисом Годуновым» и «Иваном Сусаниным», входит в тройку самых востребованных русских опер за пределами России.
Существуют две авторские редакции оперы: для сцены Императорского театра и более камерная, в формате «лирических сцен», для студенческого театра, воссозданная в свое время К.С.Станиславским. В настоящее время обе редакции пользуются заслуженной популярностью.
О зальбургской постановке оперы под управлением Д.Баренбойма австрийская критика писала исключительно в восторженных тонах: «Полный триумф!» Похвал удостоились практически все, но в первую очередь Андреа Брет, театральный режиссёр, модернизировавшая «Евгения Онегина» и тщательно проработавшая отдельные сцены с вокалистами и оркестром.
Андреа Брет балансирует на границе между двумя авторскими редакциями оперы. Сцепление «лирических сцен» (как сам Чайковский это определил) предвосхищает структуру нарратива в кино: резкий монтаж, хронологические перескоки, крупные планы, атмосферные восклицания.... Привлекая эти кинематографические приёмы, Андреа Брет создаёт интимную камерную пьесу, исполненную правдивости, точности, с акцентом на харизматических чертах характера главных исполнителей. Постановка отличается конкретными местами действия и не менее конкретными психологическими условиями. Действие перенесено из деревни и Петербурга 20-х годов XIX столетия в 70-е годы следующего столетия, в эпоху брежневского застоя. Феноменальная интерпретация «Онегина» позволяет интегрировать в структуру повествования даже немые вторичные эпизоды и миниатюрные драмы.
Исполняющая партию Татьяны Анна Самуил, любимица Даниэля Баренбойма и ученица великой Ирины Архиповой, считает, что никаких кардинальных изменений образ Татьяны не претерпел: героиня только «немножко в необычном ключе решена, потому что она, тут я уже могу сравнить с голливудскими фильмами, сначала предстаёт подростком угловатым, вся такая из себя не очень симпатичная. И потом она в конце вдруг превращается в красавицу. И вот Онегин тут реагирует и понимает, что поздно. Так что тут был использован чистый кинотрюк. Но я думаю, что это интересно». Заглавная мужская роль всегда проявление таланта и мастерства для баритона. Роль сочетает черты циника, несносного сноба и симпатичного любовника, разбивающего сердца. Она невероятно исполнятся Петером Маттеи, «который обладает сказочными вокальными данными и незаурядными актёрскими данными вкупе с мягкой уверенностью в себе» (Петер Хагман, «Neue Zürcher Zeitung»). Но подлинная героиня оперы — Татьяна, многослойная, сложная, ищущая, полная сомнений героиня. Татьяна в исполнении Анны Самуил «готова начать революцию» (Юлия Спинола, «FrankfurterAllgemeineZeitung»). Начиная с дебюта на Западе в 2003 году, в партии Мюзетты в «Богеме» с Анной Нетребко в нью-йоркской «Мет», Анна Самуил зарекомендовала себя как яркий, живой, новый голос мировой оперной сцены. Даниэль Баренбойм и Венский филармонический оркестр обыгрывают эти «сцены брака», который мог бы быть, маняще темным звучанием, которое в третьем акте позволит состояться и ярким вспышками света у духовых, и волнам чувственного лиризма.

Кира Щербакова
пресс-атташе группы компаний «Монитор»

Обсудить новость на форуме: События и акции в кинотеатрах сети «Монитор»
Нет нужной темы для вашего отзыва? Создайте ее и будьте первым!

Краснодар, ул.Красных партизан, 4/1 – РК «Парк «Европа», 2 эт.
о кинотеатрерасписание фильмовфорум кинотеатра



Заказ и бронирование кинобилетов по телефону:
● 8 (861) 202-22-22 - Краснодар
● 8 (8617) 300-500 - Новороссийск
● 8 (86133) 59-555 - Анапа
● 8 (86167) 57-000 - Туапсе
● 8 (86137) 61-000 - Армавир
А также по телефонам других кинотеатров.

Онлайн-бронирование кинобилетов:
перейти к инструкцииперейти к бронированию

Онлайн-продажа кинобилетов:
перейти к инструкции ● call-центр: 8(800)333-20-70 ● e-mail: support@kinohod.ru

Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×