Млбильное приложение
Новое мобильное приложение на iOS и Android

Говорит и показывает Вавилен Татарский

Кинофильм «Generation П» – экранизация яркая, острая и провокационная, как и сама книга. Такими же яркими, острыми были и ответы на вопросы зрителей, блоггеров и представителей СМИ Владимира Епифанцева:

«Этот фильм должен вернуть к экранам зрителя, который ничего не видит, не слышит и ничего не хочет. Это первая попытка вернуть его. Может быть, заставить кого-то что-то делать, хотя бы чуть-чуть. Это кино про художников, про творческих людей, которые вдруг по какой-то причине оказались у власти, мне вообще непонятно как. Это такая романтическая история».

На вопрос «Бытует мнение, что не существует как такового человека Виктора Пелевина, а все романы - это плод некоего союза писателей. Что Вы можете сказать по этому поводу?» Владимир ответил:

«Я тоже так пошутил в одном интервью. Но Виктор Пелевин - реальный человек. Я его не видел, а вот режиссёр с ним общался. Виктор приходил и даже забраковал мою кандидатуру. Просто он не видел меня в других ролях, как кроме в тельняшке с автоматом. По своей наивности и неопытности он не знает другой профессии кроме как писатель, но он был совершенно прав в том, что усомнился в моей кандидатуре. Я весил тогда 110 килограммов, специально к съёмках в фильме я сбросил 15. И, к сожалению, фильм не смогли снять на тот момент, когда я был в форме. И только те моменты, когда я прихожу в Институт пчеловодства и мозговой штурм, драка с Марленом, вот там я был как раз в форме. Это мои любимые моменты в фильме.
Пелевин существует, он просто как адекватный человек отсоединился от мира. Он живёт в нормальном месте где-то там в пустыне, в горах, общается с природой. Я тоже иногда мечтаю побывать в таких пустынных местах, но мне это не удаётся, потому что у меня всё-таки семья, жена».

Ответ на следующий вопрос касался самой любимой роли, которую сыграл Владимир:

«Я снимаю видеоролики, так называемые видеоэтюды, малую часть которых можно увидеть в интернете. Их гораздо больше, я постоянно что-то снимаю. Я просто не выкладываю их в Интернет, делаю исключительно для себя. Это в качестве упражнений, так я готовлюсь к большому серьёзному проекту. И мои работы, которые я делаю сам, мне очень нравятся. Только там я и получаю удовольствие как актёр, как художник. Вообще я по образованию театральный режиссер и занимался театром здесь в России. У меня было свое помещение, свой маленький театр. И роли, которые я играл в своём театре, наиболее мне близки. Это метафизические образы без привлечения наркотиков, но театр чистой галлюцинации, такое вот настоящее сновидение наяву. И это моё самое любимое, а работа в кино это просто обычная работа для поддержания бытовых условий. Я надеюсь с этим покончено. Моя жена очень талантливая актриса. Возможно, она примет эту эстафету, она более тщеславна, чем я. А я заберусь куда-нибудь в берлогу и там продолжу свою лабораторию. В кино мне ничего не близко. Только один из последних боевиков «Непобедимый», где я играю, нравится просто смотреть со стороны как кино. Я даже там себя не узнал. Фильм очень хорошего режиссёра Олега Погодина.
Что мне действительно нравится, это мои отвратительные роли в фильмах «Тот самый», «Лучшая в мире бабушка», за которые, правда, может быть стыдно. А я вот не стыжусь, наслаждаюсь, потому что это нонсенс такого кино. И я наслаждаюсь этой вакханалией. Как человек творческий я очень люблю организовывать на своём рабочем месте хаос. В гостиницах я приезжаю, «разрушаю» место и тогда мне удобно творить. Я очень люблю сниматься в таких убогих, омерзительных, преступных сериалах. И вот, окружив себя таким шлаком, мне интересно прорываться вперед к свету».

Заинтересовала зрителей и последняя роль Трахтенберга. Пришлось ли что-то вырезать в сценарии? Переснимать из-за внезапной смерти щоумена?

«Он уже успел отсняться. Это у меня было 280 съёмочных дней, а я уже молчу про весь съёмочный период. Мы, конечно, набирали количеством и, конечно, во многом не везде угадали, и пришлось скомкать несколько важных психологических линий. Я не со всем монтажем согласен, не со всеми акцентами, расставленными в фильме, но, в целом, это очень полезный проект. Скажу честно, я бы сделал его по-другому. Более ритмично, гармонично, поскольку занимаюсь этим всю жизнь, я сразу обращаю на это внимание. Меня многое коробило в этом фильме. Возможно, что из него сделают сериал, потому что там снято хорошего материала на шесть часов. Шесть часов такого вот непрерывного кино-Пелевина. И тогда смогут раскрыться многие сюжетные линии, конфликт. Сейчас он не раскрыт, но общий сумбур, мне кажется, отвечает сегодняшнему духу времени вполне».

Какую роль играет герой Андрея Панина Смирнов?

«Я повторюсь, что если кино снимается по литературному произведению, будет правильно, если это кино будет в форме диалога, ответа, дружеского размышления на тему, и это ближе раскроет уже раскрытую и без того тему. Зачем повторять то, что уже написано и идти к такому же ощущению, которое вы испытали при чтении книги? Нужно экспериментировать. Кино дает эту возможность.
В театре я делаю театральные спектакли, и это всегда Шекспир. Никогда не иду по последовательности. Я стараюсь это сделать в форме логики сновидения, в театре это важнее, потому что это другая реальность. В кино тоже другая реальность. Я думаю, что всё же образ упростил то, что было в книге, сделал чуть-чуть примитивнее. А для кино это важно, кино вообще это такой жанр примитивный. Очень трудно делать что-то в этом пространстве такое изысканное, но при этом достучаться до массового зрителя. А поскольку фильм был затратный, вряд ли, тот, кто потратил столько средств, захотел, чтобы его посмотрели только несколько интеллектуалов. И тут пришлось немного схитрить и сделать более простой сюжет. И я ещё раз говорю, что если бы этот фильм шёл 4-5 часов, вот, например, линия Андрея Панина была бы чуть более раскрыта, была бы вкуснее. Я надеюсь, что сделают вот такую 4-5 часовую версию, где будет видно, и как я принимаю решение, как вдруг меня осеняет, озаряет. Это же целая история, которая сжата в фильме до «трёх минут». Я был расстроен, на самом деле».

Посмотреть полностью телемост с Владимиром Епифанцевым можно прямо сейчас:

Благодарим за предоставленную запись блоггера vospi

Варвара Горшкова
директор по маркетингу сети кинотеатров «Монитор»

Фотограф - Андрей Подтёлков

Вы можете обсудить эту новость на форуме в разделе События и акции в кинотеатрах сети «Монитор».

Бронируйте билеты на нашем сайте и по телефонам:
(861) 202-22-22 Краснодар
(8617) 300-500, 300-545 Новороссийск
А также по телефонам других кинотеатров.

Инструкция по бронированию билетов: перейти к статье.

Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×