Робо
Робо

«МОНИТОР Красная Площадь» (Армавир)

Доступен в системе бронирования
Адрес: Армавир, ул. Воровского, 69 (мегацентр «Красная Площадь», 3-й этаж)
Время работы: с 10:00 до 03:00
Залов: 6 (767 мест), VIP
Тел.: +7 (86137) 61-000
О кинотеатре
  • Жалоба или проблема
    Не работают кондиционеры.  Очень душно. Примите меры!
    28 мая, 5 зал, сеанс 22-05.
  • Ответ кинотеатра:

    Добрый день, Кристина.
    По Вашей жалобе проведена проверка температуры в залах кинотеатра.
    На момент проверки отклонений температуры от нормы замечено не было.
    Будем Вам признательны, если сообщите дату, время и номер зала, который
    Вы посетили.
    Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
    Надеемся в дальнейшем посещение нашего киноцтеатра доставят Вам только
    приятные впечатления.
    С Уважением.
    Руководство кинотеатра Монитор Красная Площадь, г. Армавир.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте! Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что бессмысленно бронировать билеты на первый утренний сеанс, например, на 10.20 утра, т.к. бронь автоматические сгорает, ведь "Красная площадь" работает только с 10 утра. Почему не закрепить автоматически бронь на первый утренний сеанс, как это сделано в Краснодаре? Или ставить фильмы в 10.40, чтобы успеть выкупать билеты после открытия?
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте
    объясните почему не всегда, и не на все фильмы  действует  акция "150 руб на все фильмы после 23:00 с пятницы по воскресенье" ?
  • Добрый день, Александр!
    Акция "Ночник" распространяется на все сеансы после 23:00 с пятницы по субботу.
    Просим уточнить дату и время сеанса на который, по Вашему мнению, не были применены правила данной акции.
  • ПОчему у вас ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ стоят с  23 мая в премьере, а билеты продаете с 25 ?
  • Здравствуйте, Людмила! Дело в том, что 23 мая стартуют превью-сеансы данного фильма в Краснодаре и Анапе. Во всех остальных городах премьера фильма - 25 мая.
  • Почему на пираты карибского моря 26.05.2017 сеанс в 23:35 , стоимость билета не по программе "Ночник" ????
  • Здравствуйте, Александр! На данный фильм действует меморандум прокатчика: стоит запрет на предоставление скидок в течение первых 14 дней проката.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Если мы купили билеты на сайте и по каким-то причинам не сможем придти, можно ли вернуть деньги за билеты?
  • Здравствуйте, Сергей! Да, можете. Если сеанса еще не было, то можете оформить заявку на возврат средств по номеру 8 (800) 505 67 91. Если же сеанс уже прошел, то необходимо обратиться в кассу кинотеатра.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте1 У меня скорее не жалоба, а просьба.
    Уже не первый раз сталкиваюсь с отсутствием показа в кинотеатре в Армавире достойных фильмов, которые идут, например, в Краснодаре. Например, в прошлом году не показывали фильм «Одиссея» про Ж. Кусто, хотя прекрасные натурные съемки и захватывающий сюжет на экране выглядели бы здорово!
    Также в репертуаре кинотеатра отсутствуют сеансы фильмов на английском языке с субтитрами - сделайте хотя бы несколько сеансов, ведь у нас в городе как минимум 2 ВУЗа готовят специалистов по иностранным языкам.
    А в данный момент не идет фильм «Во всем виноват енот», очень бы хотелось его посмотреть в родном городе. Надеюсь на понимание.
  • Добрый день, Мария!
    Благодарим Вас за письмо, которое, несомненно, поможет нам наилучшим образом удовлетворить желания кинозрителей Армавира. Ваше пожелание, по возможности,  обязательно будет принято во внимание при формировании проката кинофильмов. Приложим все усилия для того, что бы посещения нашего кинотеатра доставили Вам радостные впечатления и приятные эмоции.
  • Отзыв о кинотеатре
    Постоянно грязно в кинозалах, засаленные сиденья, постоянно проходят посетители в курицей из кфс, бургерами, воняет в зале из-за этого, не всегда закрывают занавески, уже сам несколько раз спускался закрывать их! Куда смотрят ваши администраторы, в телефоны и интернет? Просьба принять меры, если Вы дорожите своей репутацией! Спасибо
  • Добрый день, Александр!
    Указанным в Вашем замечании проблемам уделим самое пристальное внимание и примем все меры к их устранению. Надеемся, в дальнейшем посещения нашего кинотеатра доставят вам только приятные впечатления.
  • Жалоба или проблема
    Почему все фильмы ужасов, в частности Реинкарнация и История призраков, показывают только ночью?
  • Здравствуйте, Екатерина!
    Спасибо за ваш отзыв и пожелания. Они помогают нам быть лучше.

    Действительно, контент, указанный вами, мы предпочитаем показывать в более позднее время, так как в это время на него наиболее высокий спрос и посещаемость. Мы стараемся учитывать пожелания большинства наших гостей, но к сожалению, удовлетворить всех не всегда получается по причине разрозненности интересов, но принимая во внимание ваше пожелание, поставим ближайшие релизы "Фото на память", интересующего вас жанра, на более раннее время.

    Следите за расписанием на сайте и ждем вас в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    Приобрела электронные билеты 7 июня на сеанс 13 июня. Сегодня приобрела еще 2 билет на то же число и на тот же сеанс. При покупке обратила внимание, что ранее купленные мною места свободны для покупки. Чем это можно объяснить? И не будет ли казуса в день сеанса?
  • Здравствуйте, Елена! Если билеты вам пришли, то никаких казусов не произойдёт. Будем рады видеть в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте! 28.09 в розыгрыше группы конотеатра "Монитор" Вконтакте я выиграла роман "Мотылек" и в розыгрыше на сайте выиграла приз от "Храброго сердца (альбом и тетрадь). Могу узнать как скоро они поступят для меня в Армавир? Может я пропустила звонок от сотрудника кинотеатра. И еще могу узнать когда будут доступны результаты розыгрыша на сайте призов по фильму "Веном"?
  • Здравствуйте, Оксана!
    Ваши призы будут отправлены в кинотеатр в Армавире на этой неделе. К сожалению, ранее не было возможности отправить по техническим причинам. С вами обязательно свяжется управляющий кинотеатра. Результаты конкурса по фильму "Веном" будут опубликованы в ближайшие дни. Следите за новостями! Будем рады видеть в нашем кинотеатре!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте. А когда будут известны результары розыгрыша по фильму Ужастики 2?
  • Здравствуйте, Оксана! Результаты розыгрыша уже опубликованы в разделе "Акции".
  • Жалоба или проблема
    Добрый вечер! Сегодня приобрела билеты на сайте на 05.01.2019 на фильм Т-34, списание средств произошло, но страница зависла и код заказа не получила. Что делать в этом случае? Можно ли будет получить билеты в кинотеатре перед сеансом?
  • Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. Уточните, вопрос ещё актуален?
  • Жалоба или проблема
    Добрый день! Сегодня покупал билеты на сайте на 11.01.19 г. на 18-20 на фильм Т-34, списание средств произошло, но страница зависла и код заказа не получил. Что делать в этом случае?
  • Здравствуйте, Александр! Вам необходимо позвонить на горячую линию Рамблер/Кассы  8 (800) 505 67 91
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,седодня  04.05.2019 я был на сеансе в 15:50 , фильм "Мстители:Финал".Забыл там наушники. Куда обращаться по этому поводу, и вернут ли пропажу?
  • Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения на сайте.
  • Жалоба или проблема
    Добрый день. Сегодня нас вывели из кинотеатра по пожарной тревоге.Фильм даже не начался.  сеанс 17.45. "Алладин" .
    Билеты пропали?
  • Здравствуйте, Людмила!  Вам необходимо обратиться в кассу кинотеатра.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте!

    Это не совсем проблема, конечно) Но всё же. В поэтическом баттле под эгидой библиотеки им. Крупской, проходившем в в горпарке 29 июня 2019, достался выигрышный билет в Монитор. Без даты и указания сеанса или хотя бы фильма.
    Работник кинотеатра сказал, чтобы мы "прозвонили", но при телефонном звонке в к/т опция "разговор с живым человеком" отсутствует...
    Подскажите, что делать и как узнать, на какой сеанс можно было бы пойти с таким билетиком?
    Можно ли, к примеру, пойти в понедельник, 29 июля, на "Король Лев"?

    Спасибо!
  • Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, фото пригласительного на почту web@kinomonitor.ru
  • Жалоба или проблема
    «Посетили» мы кинотеатр монитор в городе Армавире! 09.09.2019 на день рождения моего жениха и его брата близнеца сеанс был на 20:10, в нашей компании была девушка которой было 17 лет, через месяц было бы 18, ее не пропустили, мы просили показать где у них прописан сам закон, но в ответ мы услышали -ну ПОСМОТРИ в интернете! Далее в диалоге от Администратора Анастасия и сотрудницы Татьяны мы слышали ор и похабное общение, Анастасия начала переходить на личности и угрожать, вышла из-за стойки и конкретно провоцировала на драку, Татьяна же крутила у виска пальцем и озвучивала конкретный мат в сторону нас! Мы постоянные клиенты кинозала, но теперь мы больше не придём! После такого наше очень большое желание что бы их УВОЛИЛИ!!!
  • Здравствуйте, Анастасия!

    По Вашему обращению будет проведена проверка, по результатам которой в Ваш адрес будет направлен официальный ответ.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию!
  • Жалоба или проблема
    В течении какого времени мне вернут билеты? Покупали через приложение и оплачивали картой
  • Здравствуйте, Анастасия! Уточните, пожалуйста, когда был оформлен возврат средств? А также просьба написать номер заказа.
  • Жалоба или проблема
    Оформляем возврат 09.09.2019 номер заказа 008591609 и 214891639 сеанс был 09.09.2019 в 20:10
  • Уважаемая Анастасия!

    После Вашего обращения на сайте 17.09.2019 г., нами был направлен запрос в техническую поддержку «Рамблер кассы».

    Получен ответ: «К сожалению, произошла техническая ошибка, ДС поступят на счета клиентов в ближайшее время.»

    С нашей стороны все условия возврата денежных средств были исполнены, заявления на возврат были направлены в клиентскую службу поддержки «Рамблер касса» сразу после оформления 09.09.2019 г.

    В случае не поступления денежных средств в течение пяти рабочих дней, просим Вас проинформировать нас об этом.

    Ответ на вашу жалобу от 10.09.2019 г., направлен заказным письмом. Благодарим Вас за обращение!
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте! У нас есть пригласительные билет, можно ли их будет использовать на фильм Куда ты пропала, бернадетт?
  • Здравствуйте, Василий! Да, на этот фильм можно использовать пригласительный.
  • Добрый день. 28.09.2019 было оформлено заявление на возврат билетов. Номер заказа 451576276.  Сегодня 08.10.2019, возврата денежных средств до сих пор нет. Можно узнать почему?
  • Здравствуйте, Елена! Техническая поддержка оформила возврат 28.09.2019. Вам необходимо обратиться в банк, чтобы уточнить возврат.
  • Жалоба или проблема
    Здравствуйте. Почему участие в розыгрышах возможно только при покупке билетов в кассе кинотеатра?
  • Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, про какой розыгрыш спрашиваете?
  • Жалоба или проблема
    12 октября день рождения у Кинотеатр «МОНИТОР Красная Площадь» в Армавире.
  • Купон на розыгрыш выдавался только при покупке билетов в кассе кинотеатра. Это прописано в условиях акции, которые ранее были опубликованы.
Уважаемые пользователи. Вы можете войти на обновленный сайт, используя логин или почтовый ящик, на который вы регистрировали аккаунт. Если вы не активировали свой аккаунт на старом сайте до 31 октября 2015 года или не заходили на сайт с 1 января 2015 года - зарегистрируйтесь заново.
×